И-5-21 Творческая онлайн-игра для офисных сотрудников России "Убей Рутину".

файл работы
  • Участник МАЙЕР
  • Название работы И-5-21 Творческая онлайн-игра для офисных сотрудников России "Убей Рутину".
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.ybeirutiny.ru
  • Рекламодатель Компания «Живой офис» - товары для жизни офисных сотрудников.
  • Авторы 1. Креативные директора - Лада Бутенко (МАЙЕР), Эльвира Пикалева (Живой офис);

    2. Арт-директор - Ярослав Докучаев;

    3. Копирайтер - Лада Бутенко;

    4. Дизайнер - Виктория Коваленко;
  • Описание проекта Проект под ключ:
    Творческая онлайн-игра «Убей Рутину» для офисных сотрудников России.

    Целевая аудитория:
    Офисные сотрудники – секретари, администраторы, офис-менеджеры, менеджеры по закупкам и т.п.

    Цели и задачи проекта:
    - Вовлечение и формирование лояльности ЦА;
    - Формирование положительных ассоциаций с брендом «Живой офис», трансляция ценностей бренда;
    - Вывод бренда «Живой офис» на московский рынок;
    - Создание долгосрочного информационного повода;
    - Увеличение клиентской базы, стимулирование продаж.

    Стратегия:
    Создание онлайн-площадки/сообщества CrazyOfficePeople, которая привлечет и удержит представителей офисов всей России и позволит наладить точечный контакт с ЦА с целью продвижения услуг и продуктов «Живого офиса».

    Ключевые сообщения проекта: «Против офисной рутины», «Отрыв в рамках офиса».

    Название проекта: «Убей рутину!»

    Основной слоган проекта:
    Рутина убивает все живое – любовь, творчество, жизнь. Убей рутину! Живи в «Живом офисе»!

    Площадки проекта:
    промо-сайт http://www.ybeirutiny.ru
    группа Вконтакте: http://www.vk.com/ybeirutiny
    канал youtube: http://www.youtube.com/user/ybeirutiny.ru

    Описание проекта:
    В ходе игры в течение трех месяцев участники выполняют веселые творческие задания Игры «Убей Рутину», которые помогают справиться с Рутиной на работе, отвлечься и развлечься в рамках офиса.
    Процесс Игры помогает не только творчески отдохнуть, но и начать работать с удвоенной силой, используя креативный подход к самым монотонным делам! Без Рутины.

    Персонаж проекта:
    Зеленая Офисная Рутина, визуализированная на нескольких жизненных этапах.
    В результате выполнения творческих заданий участники проекта постепенно «убивают» Рутину.

    Период проведения игры:
    Ноябрь 2011 – март 2012

    География проекта: Москва, Санкт-Петербург (упор РК), вся Россия.

    Идеология проекта: «Живой офис» против Рутины на работе.
    «Живой офис» за отрыв в рамках и за рамками офиса.


    Мотивация к участию?

    Нематериальная:
    Интересная игра, возможность отвлечься на рабочем месте, возможность
    познакомиться с жизнью других офисов России.

    Материальная:
    Поощрительные призы, сертификаты на покупку
    в интернет-магазине Живойофис.рф

    Главный приз:
    20 сертификатов на веселую поездку в Рутино, небольшой городок в самом сердце Италии, где состоится финальная битва с офисной Рутиной.


    Этапы и тайминг проекта:
    Проект под ключ – идея, концепт, стратегия, копирайт, визуализация, разработка и поддержка основной площадки коммуникации с ЦА http://www.ybeirutiny.ru, внедрение призовых механик, комплексное продвижение проекта, поддержка и модерирование игры, подведение итогов, организация финальной призовой поездки, отчетность.

    01.09 – 15.09 Разработка концепта (проект под ключ)
    15.09 – 15.10 Копирайт и визуализация
    Анонсирование проекта
    Вирусный маркетинг, PR, размещение тизеров и анонсов
    01.09 – 15.10 WEB-разработка http://www.ybeirutiny.ru
    Размещение intro light
    15.11 Запуск сайта, старт игры «Убей рутину»
    15.09 - 31.03.2012 Продвижение, pr-поддержка

    31.03.2012 Подведение итогов проекта
    Определение 20 победителей проекта
    Апрель 2012 Главный приз
    Поездка в Италию (3 дня, 2 ночи)
    Май 2012 Итоги, фильм о проекте, подготовка второй серии.

    Инструменты продвижения:
    В проекте задействован широкий спектр рекламного и PR-инструментария.

    PR, ATL
    Инициирование и продвижение долгосрочного инфоповода, медийное размещение (газеты, радио, интернет)

    Digital PR/SMM
    - Тизеры
    - Контекстная реклама
    - Социальные сети (развитое и активное сообщество участников Игры Вконтакте)
    - Размещение информационных материалов и баннеров в Интернет-сми (mail.ru, sostav.ru, tenderit.ru и т.п.)
    - Продвижение через специализированные конкурсные площадки
    - Продвижение в блогосфере, в популярных форумах, сообществах, твиттере, facebook
    - Вирусы – фото, видео, мемы, результаты заданий.

    BTL
    Серия профессиональных флешмобов, метромобов, интервью на улицах, лифлетинг.

    DM
    Прямые рассылки, точечная коммуникация с участниками, вовлечение в проект.

    Общие результаты:
    - Формирование узнавания и устойчивого интереса к проекту со стороны широкой общественности.
    - Точечный таргетинг – точное попадание в ЦА.
    - Формирование пула активных участников игры – более 1000.
    - Формирование лояльности брендам проекта – «Живой офис», CrazyOfficePeople, Убей Рутину.
    - Тиражирование и вирусное распространение информации о проекте.
    - Увеличение продаж продукции «Живого офиса» в 2 раза.

    BTL
    Адресная программа: центральные улицы Москвы и Санкт- Петербурга, все бизнес центры, крупные ТРК.

    Общий охват аудитории: 1000000 человек.
    Лифлетинг: 80000 листовок в Москве, 75000 в Санкт-Петербурге.
    Просмотры видеоинтервью: 10000 просмотров.
    Метромобы: 12000 контактов, охват – более 30000 человек.

    Digital PR/SMM, продвижение

    - Более 100000 уникальных посетителей на сайте проекта, ежедневная посещаемость - ~ от 1500 до 10000 человек;
    - 12300 регистраций;
    - 1000 активных участников проекта – игроки и участники офисных команд;
    - 450 фото и видеоматериалов на офисную тематику (фото, интервью на улицах, видеоролики);
    - Вирусное распространение информации – более 50000 перепостов в твиттере, facebook, vkontakte, youtube;
    - Суммарное количество просмотров видеороликов проекта – 100000 уникальных просмотров (youtube, vkontakte, facebook);
    - Топ-10 в ведущих поисковиках по запросам: Рутина в офисе, офисная рутина, живой офис, убей рутину и т.п.;
    - Количество участников игры в группе проекта Вконтакте – 2500 человек;
    - Материалы в СМИ: более 100 бесплатных публикаций.