Б-2-11 Торжественные открытия магазинов сети модной обуви и аксессуаров "Centro"

  • Участник МАЙЕР
  • Название работы Б-2-11 Торжественные открытия магазинов сети модной обуви и аксессуаров "Centro"
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ЗАО "Торговый Дом" ЦентрОбувь"
  • Авторы 1. Ольга Миронова, директор по работе с клиетами (МАЙЕР);
    2. Анна Салтыкова, региональный менеджер (МАЙЕР);
    3. Данила Яшков, руководитель отдела рекламы и PR бренда Centro
    4. Наталья Садовая, специалист PR-отдела бренда Centro;
  • Описание проекта Проект: "Торжественные открытия магазинов CENTRO"
    Целевая аудитория:
    - Девушки/женщины 13-35 лет (Упор РК);
    - Посетители ТРК;
    - жители близлежащих районов;
    - жители города;
    - СМИ;
    - широкая общественность;
    Задачи агентства:
    - Разработать универсальный концепт открытий, масштабируемый на любой регион, любой город РФ и любую ЦА;
    - Осуществлять регулярную организационную поддержку по открытию магазинов на территории РФ по согласованному концепту.

    Организованы открытия 60 магазинов в 39 городах России в течение года (2011 – 2012).

    Разработана универсальная формула - сбалансированный набор маркетинговых инструментов, который транслируется на каждое открытие.
    Анонсы:
    10-секундный имиджевый ролик с анонсом (Формат: ТНТ, МУЗ ТВ, СТС, MTV)
    Промо лифлетинг 2-3 дня перед стартом (по городу)

    В ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ
    Оформление:
    украшение входной группы, шары.
    BTL:
    Лифлетинг (6 промоутеров) – анонс лучших цен и развлекательной программы в день открытия
    Промо персонал: Девушки с флагами, девушки с пакетами/коробками Centro
    EVENT:
    - Развлекательная программа;
    - Ведущий – акцент на удержание внимания ЦА и стимулирование покупок;
    - Выступление вокалистов;
    - Выступления жанровых коллективов;
    - Танцевальные коллективы;
    - go-go (витрина, пол, на подиумах – минимум 1 раз в час на 10 минут);
    - Стимулирующие покупки конкурсы;
    - Модное дефиле;