П-6-28 Имиджевый буклет Альпари

Имиджевый буклет Альпари
  • Участник YellowDog
  • Название работы П-6-28 Имиджевый буклет Альпари
  • Конкурс / номинация П-6 Многостраничные издания
  • Рекламодатель Альпари
  • Авторы Андрей Горковенко
  • Перевод Booklet for “Alpari”

    The word “Alpari” is old-fashioned word in Italian meaning “Atpar”. This economic term means exact fit between market price and par value of stocks. We are decided to come up with core idea on the meaning of the word “Alpari” and specifics of company’s business – interbank currency exchange. Banknotes of different countries and various methods of stock print types: rose – engine grids and patterns, additional paints, stamping, insets - became a prevailing graphic element. Due to this, the booklet acquired status and become premium. Moreover, we added interest facts about banknotes, about personalities on these banknotes and their statements. Thereby, at the same time, were enlightened wide geography of company’s business and knowledge of subject of the business, and also the meaning of personality in business and other spheres. All the currencies, which presented in booklet, were converted in US dollars at the moment, when brochure was issued. All these design components made strong accent on activity of the “Alpari”.

    Author: Andrey Gorkovenko
  • Описание проекта Помимо названия компании, слово «альпари» — это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании — межбанковский обмен валют — мы и решили построить ключевую идею буклета. Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания. Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.