РК-27 Добро пожаловало в 3d

  • Добро пожаловало в 3d
  • Участник Рекламная группа Вы-ход
  • Название рекламной кампании РК-27 Добро пожаловало в 3d
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель ОАО Запсибкомбанк
  • Продукт Банковские услуги
  • Автор идеи Артем Ляпунов, Михаил Клещев
  • Задачи кампании 1. Разработать и реализовать на примере Екатеринбурга, универсальную рекламную кампанию по продвижению банка в новых городах РФ.
    2. За минимальный срок привлечь максимальное количество посетителей в первый операционный офис банка в Екатеринбурге.
  • Целевая аудитория Активные пользователи банковских услуг
  • Основная идея кампании «Добро» как символ благосостояния в связке с приглашением в банк.
    Для привлечения внимания в наружной рекламе применен 3d-эффект.В течение двух недель промоутеры раздали 6000 очков, показывая прохожим 3d-эффект на билбордах, располагавшихся около офиса Банка и приглашали зайти в Банк. Клиенты, осуществившие банковскую услугу, получали пригласительные билеты на 3d-фильм в кинотеатр Prada3D в ТРЦ «ФанФан».
  • Выбор медианосителей 1. Размещение в наружной рекламе (билборды, растяжки).
    2. Проведение промоакции.
    3. Размещение анонсирующего МВЭ-ролика.
    4. Пресс-конференция в честь открытия нового офиса.
    5. Интернет: новость на www.e1.ru на главной странице в рубрике Новости.
  • Результаты кампании 1. За 2 недели акции роздано 6000 3d очков, что привлекло более 650 посетителей в офис, заключено более 300 договоров.
    2. Банк приобрел известность и уверенно занял прочную позицию на рынке Екатеринбурга.