А-1-12 Смурфики

  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-1-12 Смурфики
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING LLC / ООО «УОЛТ ДИСНЕЙ СТУДИОС СОНИ ПИКЧЕРС РЕЛИЗИНГ» (WALT DISNEY STUDIOS SONY PICTURES RELEASING LLC)
  • Авторы Мария Азаренко, OMD Digital - Руководитель направления коммуникационного планирования сети Интернет, OMD OM Group
    Юлия Ткачева, OMD Digital - Менеджер группы по работе с клиентами, OMD OM Group
    Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
    Оксана Ковальчук, OMD Optimum Media - Старший медиа менеджер, OMD OM Group
    Юлия Мигунова, OMD Optimum Media - Младший медиа специалист) , OMD OM Group
  • Описание проекта Проблема: несмотря на огромную популярность «Смурфиков» (голубых гномов в белых колпаках) в мире, в России знание о них крайне невелико.

    Для продвижения полнометражного фильма «Смурфики 3D», находясь в условиях ограниченного бюджета, необходимо было сначала познакомить потенциального зрителя с тем, кто такие смурфики, а потом собрать аудиторию на массовый флэш-моб.

    Смурфики завели себе профили ВКонтакте – как живые! – и лично общались с аудиторией (в том числе – в личных сообщениях), рассказывая о себе, и приглашали на флэш-моб, прошедший в «Международный День Смурфиков» одновременно в 11 городах мира. В этот день был зарегистрирован рекорд Гиннеса!

    Тем самым мы обеспечили создание эмоциональной связи с вымышленными персонажами, используя digital-инструменты – «оживление» мультипликационных образов с помощью социальных медиа. Кроме того, были созданы промо-сайт и страница «Смурфики» на Википедии. Мы заставили аудиторию поверить, что смурфики – живые!

    РЕАЛИЗАЦИЯ

    В рамках кампании были созданы 6 профилей смурфиков в социальной сети вКонтакте. «Смурфики» активно вступали в коммуникацию с пользователями, рассказывали о себе, о фильме и о приближающемся «Международном дне Смурфиков».

    Кроме того, для увеличения знания о смурфиках была создана их страница на Wikipedia.org. Также была полностью переоформлена страница Sony Pictures на Facebook.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

    Люди предпочитают общаться с живыми существами (людьми, животными, смурфиками), нежели чем с брендами и продуктами. Личное общение гораздо эффективнее, чем нецелевая веерная рассылка. Переведя принципы direct mail в social media мы донесли сообщение до потребителя с невероятно точным таргетингом при минимальных затратах на производство.

    За неделю кампании смурфики были добавлены в друзья 380 раз. Они разослали 468 личных сообщений и привели на флэш-моб 272 человека. Благодаря кампании смурфики установили новый мировой рекорд, прокат мультфильма прошел успешно, смурфики стали друзьями для тысяч детей.