А-2-27 Pepsi Graffiti

файл работы
  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-2-27 Pepsi Graffiti
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель ПепсиКо
  • Авторы Павел Резников, OMD Optimum Media Эккаунт директор, OMD OM Group
    Анастасия Романовская, OMD Optimum Media Медиа менеджер, OMD OM Group
    Анастасия Боссерт, OMD Fuse Менеджер, OMD OM Group
    Владимир Трофимов, OMD OM Buying Зам. Директора по наружной рекламе, OMD OM Group
  • Описание проекта Летом 2011 года в Москве был установлен тепловой температурный рекорд, город просто закипал от жары, и казалось, это никогда не закончится.

    ЗАДАЧИ:
    Показать, что Pepsi отлично освежает в самую жаркую погоду.
    Заставить молодых россиян говорить о Pepsi.

    ПРОБЛЕМА:
    Молодое поколение по-настоящему ненавидит рекламу и принципиально отвергает все традиционные виды рекламы.

    ЧТО НАМ НУЖНО: инновационный путь, который поможет завязать диалог с русской молодежью.

    Стиль Pepsi - это веселье и бунтарский дух, поэтому мы искали что-то, что сможет реально зацепить молодых людей. Они проводят лето на улице, тусуются, катаются на скейтах, рисуют граффити ...

    Вот оно! Пусть они сами создадут рекламу, которая им нравится!
    Pepsi граффити – идея, которая идеально вписывается в урбанистический пейзаж Москвы, привлекает внимание и «нарушает правила» - та же позиция, что и у нашей аудитории.

    Творческое исполнение

    Мы пригласили известнейших в России художников граффити для работы с Pepsi. И попросили их создать шедевр, отражающий идею «освежись большими глотками».

    Впервые, бренд не диктовал никаких условий. Художники могли создавать свою собственную работу.

    Чтобы обновить летний пейзаж города, мы арендовали несколько стен возле популярных мест молодежной тусовки: ВВЦ (Всероссийский выставочный центр), Арма (арт-медиа-фэшн-клуб), Винзавод (центр современного искусства) и Новый Арбат. Стены не являлись обычными рекламными площадями, что помогло создать впечатление "несанкционированной", "бунтарской" кампании. Наша команда граффити-художников создала индивидуальный дизайн для каждого места.

    Чтобы обеспечить популярность нашим граффити за пределами Москвы, мы создали видео, которое распространили через Интернет. На видео показаны граффити-художники за работой в жаркий летний день. Когда они пьют Pepsi, начинает падать снег, и они играют в снежки.

    Результаты и эффективность

    Население Москвы - около 11,5 миллионов человек. На основании данных ЭСПАР, мы вычислили, что в течение 2 месяцев 4 стены обсудили более 10 миллионов контактов.

    Профессиональные рекламщики обсуждали Pepsi граффити в Интернете, оставляя беспрецедентный ряд позитивных отзывов (обычно средний интернет-пользователь в России использует в качестве "защиты" негативное общение).

    И самое главное, те самые молодые люди, ненавидящие рекламу, начали говорить о Pepsi граффити в социальных сетях.

    Мы рассчитывали на 191 000 просмотров видео в первый месяц, увеличение просмотров до 260 000 в течение нескольких месяцев. Однако, только за первый месяц мы получили 382 500 просмотров - удвоив наши ожидания и на 47% превысив наш первоначальный прогноз!