А-2-17 Вдохновение – Меня вдохновляет!

файл работы
  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-2-17 Вдохновение – Меня вдохновляет!
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Объединенные Кондитеры
  • Авторы Дмитрий Мордашов, Нейрон - Упр. директор , OMD OMD Group
    Александр Балашов, Нейрон - Ст. медиа менеджер, OMD OMD Group
    Екатерина Пугина, Нейрон - Меиа специалист, OMD OMD Group
    Юлия Ткачева, OMD Digital - Медиа менеджер, OMD OMD Group
  • Описание проекта ЦЕЛИ:

    «Вдохновение», как бренд, известный еще в СССР, имеет наибольшую долю лояльной аудитории среди людей старшего возраста.

    Вместе с этим молодая аудитория более активно потребляет категорию шоколадной продукции, но в меньшей степени потребляет Вдохновение.

    Основной целью на 2011 год являлся рост продаж за счет:
    - привлечения большего числа молодых потребителей (18-35)
    - стимулирования аудитории дарить друг другу шоколад «Вдохновение» за счет донесения идеи бренда «Вдохновение – это лучший подарок-признание, подарок-комплимент женщине, которая тебя вдохновляет».

    СТРАТЕГИЯ

    Интернет в России является отличным фильтром по возрасту и позволяет охватить 85% населения России в возрасте 18-35 лет.

    Одноклассники входит в тор-5 ресурсов страны и покрывает более 50% данной целевой аудитории

    Наиболее популярным функционалом этой социальной сети является просмотр фотографий пользователей. В месяц на сайте просматривается более 20 млрд фотографий.

    Также мы заметили, что во многом благодаря этому сеть негласно используется многими пользователями для знакомств друг с другом.

    Чаще всего знакомство начинается с оценки (на сайте используется стандартная шкала оценок от 1 до 5, а также платные оценки 5+).

    Этот инсайт лёг в основу рекламной кампании.


    РЕШЕНИЕ

    Мы интегрировались в функционал сайта «Одноклассники» и создали брендированную оценку “Меня Вдохновляет”, которую пользователи могли поставить на любой фотографии других пользователей социальной сети.

    Признание в том, что ты вдохновляешь – самый желанный и изысканный комплимент.
    Мы предложили пользователям возможность легко и удобно сделать такой комплимент в адрес другого человека.

    С помощью данной оценки одни пользователи могли признаться своим любимым в своих нежных чувствах, а другие пользователи получили новый способ сделать комплимент и завязать новое знакомство.


    Медиа результаты:

    • В первые же сутки кампании пользователями было поставлено более 25 млн оценок от бренда

    • В течение 1 месяца кампании более 24 млн человек получили 377 млн оценок. В среднем 15 оценок на 1 пользователя

    • Количество просмотров фотографий с оценкой от бренда составило более 12 млрд!

    - Другими словами, каждый житель нашей планеты в среднем увидел оценку от бренда 2 раза

    • Наш проект стал самым успешным спец проектом на сайте Одноклассники за все время существования сайта

    Бизнес-результаты:

    • Объем продаж конфет в коробках «Вдохновение» в декабре 2011 – январе 2012 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении на 43%, а объем продаж стикового шоколада "Вдохновение" - на 34%.

    • При этом в категории «конфеты в коробках» бренд Вдохновение показал самые высокие темпы роста доли рынка среди всех марок!