И-4-5 Yes of' Corsa

файл работы
  • Участник R&I Group
  • Название работы И-4-5 Yes of' Corsa
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://yesofcorsa.com/
  • Рекламодатель General Motors
  • Авторы Креативный директор: Алексей Лейбович
    Копирайтер: Сергей Батищев
    Арт Директор: Денис Бушуев, Дмитрий Карповский
    Дизайнер: Александр Малышев
    Эккаунт Менеджер: Елена Олина
  • Описание проекта Цели:
    - Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
    - Омолодить ЦА
    - Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда
    - Выполнение плана по продажам
    - Стать iconic брендом
    Основная идея:
    Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей.
    Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу.
    Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.
    Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский.
    Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
    Таким образом, мы хотели: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.
    Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.
    Реализация:
    1. Интернет.
    - Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
    Площадки: Youtube.ru, Rutube.ru, Sostav.ru, Vimeo.ru, Yapfiles.ru, Music.yandex.ru, Fishki.net, yaPlakal.com, Leprosorium.dirty.ru, AdMe.ru.
    Общее количество просмотров роликов на данных аффинитивных площадках составило 1 455 704, что превысило ожидаемый результат на 40%.
    - Сайты-опросники Est-cho.net и Yonetsa.net
    2. BTL-activation.
    - «Нарисуй мир Корсы»
    Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
    После появления более 1000 работ на сайте YesOfCorsa.ru, на каждый рисунок была добавлена ссылка для перехода на сайт с роликами. Таким образом, 30% зашедших переходили на сайт с роликами.
    3. Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы.
    Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериала отвечали «Yes of’Corsa».
    Dealer activation
    4. Активности в дилерских центрах.
    Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
    6. Event на дизайн-заводе «Флакон».
    Цели и задачи мероприятия:
    - Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате;
    - Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях;
    - Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду.