РК-19 Покори Нью-Йорк одним взглядом

  • Покори Нью-Йорк одним взглядом
  • Участник Hungry Boys
  • Название рекламной кампании РК-19 Покори Нью-Йорк одним взглядом
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Рекламодатель Loreal
  • Продукт Falsies Volum' Express
  • Автор идеи Владилен Ситников
  • Задачи кампании – Повышение узнаваемости туши для ресниц Falsies Volum' Express и бренда Maybelline NY.
    - Создание buzz-эффекта вокруг бренда Maybelline NY.
    – Представление Maybelline NY как шанс, дающий достичь девушкам возможность осуществить свою мечту и оказаться в Нью-Йорке.
    – Создание положительных ассоциаций с брендом Maybelline NY в России.

  • Целевая аудитория Молодые девушки, 18-26 лет.
  • Основная идея кампании Какая девчонка в детстве не мечтала стать знаменитой и отправиться в Нью-Йорк?

    Maybelline NY дает российским девушкам возможность сделать мечту явью. Все, что нужно – ни много ни мало – покорить Нью-Йорк одним взмахом ресниц.
  • Выбор медианосителей – Digital-биллборд в Нью-Йорке, на площади Times Square.
    – Интернет: официальный сайт проекта, мобильная версия сайта и официальные приложение проекта Vkontakte и Facebook.
  • Результаты кампании – 65 000 уникальных посетителей веб-сайта проекта
    – 11 000 загрузок приложений
    – 2567 участниц конкурса

    Общий охват (блоги, buzz-эффект в онлайн-сообществах, PR и публикации в онлайн-СМИ в России и по всему миру, реклама на Facebook и Вконтакте) – более 18 миллионов пользователей.