И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом

файл работы
  • Участник Hungry Boys
  • Название работы И-5-16 Покори Нью-Йорк одним взглядом
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://maybe-ny.com/ru/
  • Рекламодатель L'Oreal
  • Авторы Влад Ситников – креативный директор
    Константин Куприянов, Алексей Федоров – креаторы
    Алексей Николаев - продюсер
    Илья Шакиров - дизайнер
    Максим Малахов – motion-дизайнер
    Антон Перепелицин – разработчик
    Дмитрий Потехин – flash-аниматор
    Мария Барабанова – account-менеджер
    Наталья Варгулева – копирайтер
    Ирина Шевелева – координатор проекта
    Светлица Арина, Ольга Клюева - PR-менеджеры
  • Описание проекта Maybelline New York дал шанс каждой российской девушке увидеть и показать себя в самом сердце Нью-Йорка, на площади Times Square. 

Чтобы оказаться в числе счастливиц, нужно было загрузить свою фотографию через официальное приложение проекта Vkontakte или Facebook и стать лидером первого этапа голосования. После модерации лица участниц, смонтированные в промо-видео, были показаны на digital-билборде на Times Square.
    
Второй этап проходил непосредственно в Нью-Йорке, где его жители могли проголосовать за «девушек с билборда» через официальный сайт проекта или его мобильную версию.

    Участница, набравшая наибольшее количество голосов в Нью-Йорке, получила главный приз – поездку в Нью-Йорк. Остальные девушки, попавшие в десятку лидеров, получили поощрительные призы от Maybelline New York.

    За ходом акции можно было следить на промо-сайте кампании, где в режиме реального времени 24 часа в сутки транслировался лайвстрим с одной из веб-камер, установленных на площади напротив билборда.