РК-32 Не сморкайтесь в деревья

  • Не сморкайтесь в деревья
  • Участник АВРОРА
  • Название рекламной кампании РК-32 Не сморкайтесь в деревья
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Teva
  • Продукт Санорин - препарат от насморка
  • Автор идеи Евгений Гусейнов, Александра Кудрявцева, Павел Хижняков
  • Задачи кампании Увеличить продажи препарата Санорин
    Представить Санорин как действенное средство от насморка, способное ограничить потребление бумажных платков
    Провести ассоциацию с экологичностью и безопасностью бренда
  • Целевая аудитория мужчины и женщины, 25-35, высшее образование, жители крупных городов
  • Основная идея кампании Продвижение препарата от насморка реализовано в концепции этичного брендинга. Мы заставили потребителя взглянуть на свой насморк по-новому. Ваш насморк - это не только ваша проблема, но и вред экологии планеты. Брендированные POS материалы в аптеках наглядно демонстрировали проблему: с каждым использованным бумажным платком деревьев на планете становится все меньше.
    А Санорин - это не просто решение проблемы насморка, но и возможность сохранить природу.
  • Выбор медианосителей Материалы были размещены в аптеках Москвы.
    Концепция была поддержана в журналах "Лиза" и "7 дней".
  • Результаты кампании 37% - рост продаж Санорина в аптеках, в которых были размещены POS-материалы. А в сознании потребителя Санорин – социально ответственный бренд, который заботится об окружающей среде.