У-34 Новая Аляска

Новая Аляска
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы У-34 Новая Аляска
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Новая Аляска
  • Авторы Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
    Арт-директор: Александр Коваленко
    Дизайнер: Денис Головешкин
  • Описание проекта Задача
    Разработать бренд рыбной продукции «Новая Аляска», включая позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку. Дифференцировать продукт на полке и выделить среди большого количества конкурентов.

    Решение
    Для того чтобы познакомить потребителя с новым продуктом, максимально эффективно использовалось пространство упаковки. Был увеличен пока еще незнакомый знак бренда практически на всю площадь упаковки. Поскольку на однотонном фоне используется один крупный символ, продукт невозможно не заметить на полке. Выбранное цветовое решение, чистый и прозрачный логотип – буква А в форме головы рыбы, эффектно-поданные продакт-шоты говорят о премиальности и качестве продукта и легко дифферинцируют бренд среди конкурентов.