Н-1-3 Легок на подъем

Легок на подъем
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы Н-1-3 Легок на подъем
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель TEVA
  • Авторы Креативные директора: Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков
    Творческая группа: Елена Макарова, Неля Ханафиева
    Продакшн: Алена Борисова
    Продюсер: Марина Локтеева
  • Перевод Easy hard on

    Situation.
    Men always want to remain strong, especially in terms of their potency. Modern preparations to increase potency position themselves as a cure against poor performance and sexual dysfunction. We have a different approach. We believe that men should not coddle or run from sexual dysfunction and weakness, but should gain strength and release their hidden potential.

    The goal is to get men to visit the website that advertises the medicinal formulations that facilitate successful performance.

    The solution is to advertise via nonstandard carriers that visually demonstrate our outstanding results in achieving potency, such as those that appeared in sports clubs, saunas, motels, night club restrooms, and elsewhere within the metropolitan area. The advertising placards in those locales successfully drew attention to the product and became the topic of discussion and jokes, and drew people to visit the site.
  • Описание проекта Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=BwELi2-Jvss&feature=youtu.be

    Ситуация
    Мужчины всегда хотят оставаться сильными. Особенно, если речь идет о мужской силе.

    Современные препараты для повышения потенции позиционируют себя лекарством от мужской несостоятельности. Мы поступили наоборот – предложили мужчинам не лечиться от слабостей и дисфункций, а добиваться побед и раскрывать в себе скрытые возможности.

Задача. Привести мужчин на сайт, который подробно рассказывает о препарате для мужских побед.



    Решение
    Нестандартные носители, которые наглядно демонстрируют потрясающую потенцию, появились в спортклубах, саунах, мотелях, туалетах ночных клубов и в городском пространстве. Таблички со слоганом рекламной кампании «Легок на подъем» стали объектом обсуждений и шуток, люди пришли на сайт: Анимация: http://www.youtube.com/watch?v=V5hO0cbIVmY&feature=youtu.be