Т-3-22 Чердынь

Чердынь
  • Участник Level Design Communications
  • Название работы Т-3-22 Чердынь
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Пермский центр развития дизайна
  • Авторы Дизайнер – Донат Плетухов
    Менеджер – Артур Тугумов
  • Описание проекта Разработка дизайн-концепции (визуальной идентификации) города Чердынь.
    Центральный образ айдентики – образ лося. Это важный для чердынской земли символ. Во-первых, лось – репрезентативное животное для этих мест. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси – народов, исконно населявших эту территорию. Наконец, это геральдический символ Чердыни.
    Знак представляет собой стилизованное изображение лося. Графический образ далек и от геральдического чердынского лося, и от «реалистического» лося, типичного представителя местной фауны. Это некая современная графическая интерпретация лосиной темы.
    Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Чердынь», сделанное на основе старого шрифта, которым набрана надпись на плите в одной из старинных церквей города.
    Благодаря дружелюбному лосю с «рогами-горами» и острохарактерному логотипу возникает актуальный, открытый, слегка ироничный визуальный образ.