Т-1-13 «Буше», фирменный стиль

«Буше», фирменный стиль
  • Участник Volga Volga Brand Identity
  • Название работы Т-1-13 «Буше», фирменный стиль
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Сеть пекарен-кондитерских «Буше»
  • Авторы Арт-директор: Сивохин Павел
    Дизайнеры: Сивохин Павел, Белая Наталья, Ляшенко Ольга, Григорьев Владимир
  • Описание проекта Компания «Буше» работает на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года и производит высококачественные хлебобулочные и кондитерские изделия европейского уровня. Развивая свой бизнес, компания стремится стать лидером рынка пекарен-кондитерских, развивать культуру качественного потребления, и сохранять традиции хлебопечения.
    Перед Агентством стояла задача модернизировать существующий логотип и фирменный стиль сети «Буше» с сохранением преемственности знака и основной цветовой палитры, разработать современный визуальный образ бренда для эффективного продвижения пекарни-кондитерской как категории, фирменный стиль, который не только поддержит традиции, но и привлечет внимание к новому, европейскому формату хлебобулочной и кондитерской продукции.
    Разработанный агентством фирменный стиль, подчеркивает высокое качество продукции бренда «Буше», позиционирует его в качестве эксперта в своей категории. Лаконичная графика и сдержанная гамма передают основные ценности бренда – интеллигентный, творческий.