Т-3-31 Поезда РЭКС — верный способ добраться

Поезда РЭКС — верный способ добраться
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Т-3-31 Поезда РЭКС — верный способ добраться
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Аэроэкспресс
  • Авторы Бренд-консультант Илья Лазученков
    Бренд-аналитик Катерина Пальшина
    Арт-директор Егор Мызник
    Дизайнер Егор Мызник, Марианна Катина
    Менеджер проекта Алиса Аскерова
  • Описание проекта РЭКС — новый российский бренд комфортабельных экспрессов, которые вскоре станут альтернативой существующему на сегодняшний день общественному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами.

    Цель, стоявшая перед агентством при разработке бренда – донести до потребителя обещание новых стандартов перевозок и комфортного сервиса. Эта задача обусловлена текущей ситуацией в железнодорожной отрасли: железные дороги находятся в стадии модернизации, и потому реалиями рынка подчас являются устаревшие, некомфортные электрички, очереди, отсутствие сервиса. Именно поэтому новый бренд должен преломить восприятие категории и сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.

    Для того, чтобы продвинуть новый формат перевозок необходимо полностью
    абстрагироваться от создавшегося стереотипа старых поездов, очередей в билетные кассы, грубости. Эмоциональное, доброжелательное оформление выгодно выделяет экспрессы РЭКС на фоне привычных "зеленых" электричек.
    Название РЭКС – это сокращение функционального описания поездов («региональный экспресс»), и узнаваемое имя добродушного пса. Имя РЭКС также обыгрывает народное название пригородных электричек, которые в обиходе зовут «собаками».
    Яркий фирменный стиль помогает выделиться из массы некомфортных и устаревших поездов, дистанцироваться от негатива, связанного с предыдущим опытом поездок. Моментально ставший узнаваемым бренд-персонаж Рэкс буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис.