И-5-33 Лайкономия

  • Участник DEFA Interaktiv
  • Название работы И-5-33 Лайкономия
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.kia.ru/likonomy/
  • Рекламодатель KIA MOTORS RUS
  • Авторы Творческий директор Вадим Игонин
    Арт-директор: Назир Хасавов
    Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
    Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
    Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
    Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
    Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев
  • Описание проекта Digital кампания ставила своей задачей стимулирование продаж внедорожника KIA Sportage в канун новогоднего сезона продаж.
    Надежность, простота и легкость управления, высокий уровень комфорта и безопасности обеспечили внедорожнику KIA Sportage широкую известность и популярность во всем мире.
    Идея: Лайкономия – простая монетизации лайков!
    Агентство DEFA Interaktiv предложило удивительную в своей простоте механику Digital кампании, в ходе которой «лайки» участников проекта в Facebook конвертировались в скидку на дизельный KIA Sportage. Каждый лайк был равен 50 рублей скидки.
    Уникальность Digital-проекта
    Уникальность «Лайкономии» состоит в глубоком вовлечении пользователей: они не только получали информацию об акции через соц.сети, но и своим личным участием могли влиять на развитие событий, увеличить размер скидки на разыгрываемый автомобиль KIA Sportage