И-2-22/1 Стартапы: вызов сильным бизнес-идеям

файл работы
  • Участник DEFA Interaktiv
  • Название работы И-2-22/1 Стартапы: вызов сильным бизнес-идеям
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://startup.kia.ru/
  • Рекламодатель KIA MOTORS RUS
  • Авторы Творческий директор: Вадим Игонин
    Арт-директор: Назир Хасавов
    Управление проектом: Алла Александрова, Юрий Степанов, Александра Пузатова
    Дизайн: Назир Хасавов, Анна Кобцева, Руслан Мирсалихов
    Копирайтинг: Слава Малахов
    Видео пост-продакшн: Михаил Коновалов
    Flash-разработка, моушн-дизайн: Владимир Минаев
    Программная разработка: Алексей Казаков, Иван Кочев
  • Описание проекта В 2012 году на российском рынке появился автомобиль бизнес-класса KIA Optima в обновленной комплектации - один из лучших в своем сегменте по соотношению цена/качество. Для привлечения целевой аудитории в онлайн-среде была реализована рекламная кампания, эксплуатирующая популярную сегодня тему «бизнес-стартапов».
    Не нужно тратить свою энергию и деньги на бессмысленные бизнес-проекты, если хочешь стать успешным представителем деловой среды, просто купи KIA Optima. С таким автомобилем статус и успех достаются легко и быстро.
    Реализация: были придуманы 4 несуществующих бизнес-истории, в которых актеры-предприниматели делятся своим «опытом стартапера». Каждая история заканчивается одинаково: горе-предприниматели обретают желанный статус благодаря приобретению KIA Optima.
    Представляем вам одну из них.