А-2-26 Антистрессовые инсталляции

файл работы
  • Участник РА Восход
  • Название работы А-2-26 Антистрессовые инсталляции
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Йога-клуб АРДЖУНА
  • Описание проекта АНТИСТРЕССОВЫЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ

    Клиент: Новый йога-клуб «Арджуна».

    Задача: Громко заявить об открытии клуба в рамках ограниченного бюджета ($5000).

    Решение: Мы решили наглядно донести до людей, что в йога-клубе «Арджуна» им помогут обрести душевное равновесие и выбросить лишние проблемы из головы. Однажды утром спешащие на работу люди увидели 4 инсталляции на главной пешеходной улице города. Инсталляции символизировали актуальные проблемы из жизни россиян: шумиху вокрух грядущего мирового кризиса, политическую ситуацию в стране, бытовые хлопоты, усталость от работы.

    Результат: Около тысячи горожан увидели нашу рекламу вживую. Десятки тысяч – в интернет-статьях и в выпусках новостей по ТВ. За короткий срок о новом йога-центре узнал весь город.