А-2-25 Дракон из палочек

файл работы
  • Участник РА Восход
  • Название работы А-2-25 Дракон из палочек
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Кафе паназиатской кухни АZИАТАЖ
  • Описание проекта ДРАКОН ИЗ ПАЛОЧЕК

    Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.

    Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.

    Результат:
    - Более 10 тысяч загаданных желаний.
    - Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
    - Free media > 700 тысяч рублей.
    - Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.