НМ-23 Создание названия для нового ресторана итальянской кухни ресторанного холдинга Gutsait Group

Создание названия для нового ресторана итальянской кухни ресторанного холдинга Gutsait Group
  • Участник Piece of cake
  • Название работы НМ-23 Создание названия для нового ресторана итальянской кухни ресторанного холдинга Gutsait Group
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Gutsait Group - ресторанный холдинг
  • Авторы Дизайн: Анна Налетова
    Аккаунтинг: Ольга Калинина
  • Описание проекта Ресторан «Пицца Уно Моменто» решил порадовать своих клиентов новой линейкой блюд итальянской кухни премиум-класса на основе дорогих и редких ингредиентов: трюфелей, пармезана, перепелиных яиц. Название для торговой марки – «Grandioso» («Грандиозо») – отражает как итальянский колорит, так и сегмент целевой аудитории. Фирменный стиль также соответствует – сдержанный, строгий, с теплыми цветами, бумага с приятной фактурой цвета топленого молока. Все просто и вкусно, чтобы не отвлекать посетителей от наслаждения кулинарными изысками.