НМ-20 Grazione, диетические хлебные палочки -

Grazione, диетические хлебные палочки -
  • Участник Jazz Brand
  • Название работы НМ-20 Grazione, диетические хлебные палочки -
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель ОАО "Златогор"
  • Авторы Ольга Ганенко
  • Описание проекта Основной целевой аудиторией нового для белорусского рынка продукта - диетических хлебных палочек "гриссини" - маркетологи назвали молодых женщин, заботящихся о своем здоровье и стремящихся вести правильный образ жизни. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение – входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = Grazione. Преимуществом можно назвать тот факт, что итальянские "корни" продукта нашли свое отражение в звуковой оболочке названия.

    В рамках комплексного проекта был также разработан слоган, усиливающий коммуникацию: "Grazione. Рациональное зерно правильного питания".