НМ-18 SunDali, сеть салонов обуви

SunDali, сеть салонов обуви
  • Участник Jazz Brand
  • Название работы НМ-18 SunDali, сеть салонов обуви
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель компания
  • Авторы Ольга Кашкан
  • Описание проекта SunDali – фантазийная обработка одного из типов обуви, которая в данном варианте претендует на общенарицательное название всей товарной категории. Сандалии – обувь, которая одинаково популярна и у мужчин, и у женщин, при этом является несколько «неформальной» - что символизирует близкие отношения, доступность и открытость торговой марки для своих потребителей. Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое впечатление, производимое брендом.

    Сильной стороной этого названия является раскрытие неймингового потенциала такого заурядного, на первый взгляд, слова, как «сандали». В результате фантазийного переосмысления слово заиграло новыми оттенками ассоциаций, в него заложенных. SunDali - это уже не обычные «сандали», а своего рода город, город солнца, в лучах которого купается мечта о новой жизни - яркой и концептуальной, как живопись Дали, фамилия которого совпадает со второй частью названия. И хоть внутреннее наполнение салона не имеет ничего общего с эстетикой сюрреализма, общее впечатление о солнечном, теплом, «непопсовом» месте формируется уже на этапе произнесения нейма с ударением на последний слог. Подкрепляет это впечатление то, что находится внутри.