У-22 Fun Clean

  • Участник Coruna Branding
  • Название работы У-22 Fun Clean
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ГК "Акцент" / Fun Clean / www.gubka.ru/funclean.php
  • Авторы Креативный директор: Сергей Ким
    Арт-директор: Роман Попов
    Дизайнер: Федор Атласов
  • Описание проекта Основная идея марки - новое отношение к процессу уборки. FUN CLEAN прогоняет скуку и унылость, добавляет яркие, позитивные моменты. Здорово и весело наводить чистоту и порядок со средствами по уходу за домом FUN CLEAN.
    Эта идея воплощается через жизнерадостные графические элементы на упаковке, которые представляют собой красочные, веселые стилизованные мочалки для мытья посуды и различных поверхностей. Использование незапечатанного поля позволяет развить идею и показать продукт внутри упаковки, его цвет и материал, оригинально вписав его в графическую композицию.