Б-2-6 Фан Зона

  • Участник BeeTL
  • Название работы Б-2-6 Фан Зона
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель МегаФон
  • Авторы BeeTL
  • Описание проекта Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видеоотчетом по проекту: http://www.youtube.com/watch?v=5xZPOEuV1ns

    Цель - создание эмоциональной связи бренда «МегаФон» с Чемпионатом, укрепление имиджа бренда как «оператора спорта».
    Агентством было предложено воссоздать на Фан-зоне уникальную атмосферу реального стадиона.
    В рамках выбранной концепции были реализованы:
     заметный и ненавязчивый брендинг Фан-зоны
    Главным украшением стала сцена в виде хоккейных ворот, с клюшкой и шайбой, в цветах бренда. Всего на площадке было размещено около 1500 метров баннерной сетки.
     разработка и производство РИМ и сувенирной продукции
    Гости получали необходимую экипировку: палки-стучалки, трещотки, стульчики и дождевики. В VIP–зоне модели выдавали брендированные пледы.
     составление анимационной программы
    Гостям была предложена дополнительная развлекательная программа: выступления чирлидеров, катание на сигвее, аэрохоккей и фотографирование с настоящими чемпионскими кубками. Для детей была организована детская зона. На проекте работало 4 фотографа, и фотографии можно было получить распечатанными на магнитах или скачать со страницы «МегаФон» в социальных сетях.

    Результат
    Фан-зону посетили более 1000 человек, которые высоко оценили уровень мероприятия и его продуманность. Анонсирование было поручено другому агентству, поэтому у BeeTL не было возможности повлиять на количество участников. Несмотря на относительно невысокую посещаемость, гости Фан-зоны были полностью удовлетворены размахом и качеством предложенных активностей.
    В ходе реализации проекта неоднократно менялись вводные данные, в том числе по дополнительному брендингу и решению оперативных вопросов на площадке. Однако нам удалось удачно справиться со сложностями столь масштабного проекта, и Клиент это отметил.
    В рамках задач по брифу была решена главная из них – удалось создать четкую связь бренда «МегаФон» со спортом, в частности с хоккеем, в умах представителей целевой аудитории.