Б-1-2 ZARKANA

  • Участник BeeTL
  • Название работы Б-1-2 ZARKANA
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель МегаФон
  • Авторы BeeTL
  • Описание проекта Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким видеоотчетом по проекту:
    http://www.youtube.com/watch?v=0FLWxvJUGGA&feature=relmfu

    Целью проекта было продемонстрировать инновационность МегаФона через сказочный мир циркового представления. Эти два, казалось бы, несовместимых мира связал слоган «Цирк – магия шоу, МегаФон – магия инноваций». Он стал отправной точкой и квинтэссенцией концепции спонсорского участия «МегаФона» в шоу.
    Изначально для экспозиции была выделена площадь в 3х3 кв.м. в Гербовом фойе, и лишь во время монтажа нам предоставили возможность организации лаунж-зоны в непосредственной близости от основного стенда. Это стало ярким дополнением уже реализованной механики с пирамидой.
    Основу экспозиции составила технология трехмерного изображения на стекле, установленном под углом 45 градусов, - в стеклянной пирамиде, на каждой грани которой проецировался специально разработанный контент.
    Грань 1. «Мим». С этой стороны пирамиды расположилась проекция мима, который повторял любые движения человека перед ним и «дарил» цветок, когда к нему протягивали руку. Эта грань неизменно удивляла зрителей и собирала вокруг себя как детей, так и взрослых, которые с удовольствием играли с обаятельным мимом.
    Грань 2. «Игра», в ходе которой зрителям предстояло ладонями собирать падающие шарики. На первый взгляд это просто, но поскольку система реагирует на скорость и глубину, необходима некоторая тренировка. Многие с удовольствием включались в нее и боролись за личные рекорды.
    Грань 3. «Девайсы МегаФон». Эта грань стала виртуальной витриной для самых необычных устройств, представленных «МегаФоном». Как работает sms-розетка? Чем навигатор МегаФон отличается от любого другого навигатора? Каковы преимущества web-камеры «МегаФон»? Здесь можно было узнать ответы на эти и другие вопросы. Реальные мимы играли со всеми желающими – жестами изображали одно из устройств, которое нужно было угадать и выбрать на стенде.
    Грань 4. «Фотозона», где каждый желающий мог сфотографироваться с одним из атрибутов шоу: шапкой Зарка и его волшебной тростью, пушкой, чудо–зонтами, шарами жонглеров. Мим помогал гостям встать таким образом, чтобы на фотографии оказаться в мире шоу. Получившуюся фотографию можно было скачать на сайте и спустя 10 минут получить распечатанной на магните.
    На остальной территории Зоны инноваций МегаФон разместилась уютная лаунж-зона с диванами и креслами, где можно в приятной атмосфере отдохнуть и рассмотреть фотографии шоу, размещенные в столиках. Столы были также украшены композициями из живых цветов и электронными свечами, которые способствовали созданию «инновационного уюта».
    В лаунж-зоне была расположена стойка консультантов, которые рассказывали заинтересовавшимся о новых устройствах и специальной акции для зрителей шоу. По ее правилам, билет на Zarkana давал право на скидку при покупке в салонах МегаФон.
    Для фотосессий был установлен инновационный бренд-волл из небольших пайеток. Он пользовался успехом как у обычных посетителей представления, так и у звезд.
    Кроме того, на случай непредвиденно разряженной батареи или окончания денег на счету телефона в фойе были размещены универсальные зарядные устройства и терминал оплаты.

    Результаты проекта:

    За время работы экспозиции в активности с пирамидой-тривизором приняли участие более 143 тысяч человек, а 13,5 тысяч зрителей получили в подарок брендированный магнит с собственной фотографией.
    В лаунж-зоне МегаФон всегда было множество посетителей, которые оценили ее удобство и комфорт.
    По реакции посетителей зоны можно сделать вывод о том, что желаемый эффект достигнут: посетители очарованы зоной и представленными в ней технологиями.