Б-2-5 ГУМ Каток

  • Участник BeeTL
  • Название работы Б-2-5 ГУМ Каток
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель МегаФон
  • Авторы BeeTL
  • Описание проекта Пожалуйста, ознакомьтесь с коротким отчетным видео по проекту:
    http://www.youtube.com/watch?v=LWgIq9UHjys&feature=relmfu

    Перед агентством стояло несколько основных задач: создание эмоциональной связи между брендом «МегаФона» и посетителями катка, укрепление имиджа компании как бренда-лидера за счет выхода на территорию профессионального и любительского спорта.
    Были задействованы 3 сеанса 14 февраля:
     16.00-17.20;
     18.00-19.20;
     20.00-21.20.
    Абоненты «МегаФон» могли бесплатно посетить один из них, предъявив на входе мобильный телефон, подключенный к «МегаФону», и любой зеленый элемент одежды (дресс-код «Я люблю зеленый цвет!»).
    Кульминацией каждого сеанса стало подведение итогов конкурса на самую яркую историю любви. В течение двух недель абоненты «МегаФона» могли отправить свои романтические истории на сайт http://katok.megafon.ru/, чтобы получить возможность сделать уникальное признание в любви в День святого Валентина на Красной Площади.
    Чтобы признание получилось по-настоящему запоминающимся, победителям конкурса помогали профессиональные танцоры на льду. В ходе каждого сеанса катания они устраивали флэшмоб, посвященный второй половине победителя конкурса.
    Брендинг и специальное техническое оснащение площадки.
    Для участников праздника была организована анимационная программа – конкурсы, шоу-программа и дискотека на льду. Кроме того, на Катке работал профессиональный фотограф, и у каждого посетителя была возможность тут же получить собственное фото распечатанным на магните. Чтобы согреться в холодный день, каким оказалось 14 февраля, гости Катка могли получить стакан бесплатного зеленого чая в брендированном кавере в кафе «Шоколадница».
    В рамках данного мероприятия был использован специально разработанный key-visual, элементы которого использовались на самых разных носителях, разработанных и произведенных для проекта.
    Результаты проекта:
    Благодаря хорошо продуманному сценарию мероприятия и работе ведущих и аниматоров из коллектива Color Ice, на Катке удалось создать яркую атмосферу праздника. Посетители катка активно принимали участие во всех конкурсах и активностях мероприятия.
    Выступления ледового балета привлекли много внимания как со стороны посетителей катка, так и со стороны гуляющих на Красной Площади.
    Гости снимали флэш-мобы на телефоны и активно фотографировались с предложенным брендированным реквизитом (текстовыми баблами).
    В ходе последнего сеанса один из посетителей Катка, вдохновленный происходящим, оперативно приобрел кольцо, договорился с режиссером мероприятия о возможности такого незапланированного события и сделал своей девушке предложение на сцене.
    Посетители поддержали дресс-код «Я люблю зеленый цвет!» разнообразными зелеными элементами одежды: зелеными шарфами, перчатками, платками и даже шнурками.
    Активность посетителей Катка свидетельствует о том, что цель укрепления эмоциональной связи между оператором и абонентами была достигнута. Каждый из них, несомненно, запомнит этот спортивный праздник на коньках, который неизменно будет вызывать ассоциации с «МегаФоном».