П-3-2 FOLX. Идеальная Чашка - промо буклеты

FOLX. Идеальная Чашка - промо буклеты
  • Участник FOLX дизайн агентство
  • Название работы П-3-2 FOLX. Идеальная Чашка - промо буклеты
  • Конкурс / номинация П-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Авторы Состав творческой группы:
    Руководитель - Антон Вебер
    Маэстро пластилинового стиля - Елена Дивина
    Служба маркетинга – Яков Пак
  • Описание проекта Согласно маркетинговой стратегии, сеть кофеен Идеальная Чашка позиционирует себя
    как «кофейный эксперт». В рамках проекта поддержания имиджа была разработана
    FUN-концепция и в частности серия буклетов для раздачи в торговых точках сети.
    Так, в популярной форме мы доносим историю и путь кофейного зерна:
    от плантаций до идеального эспрессо или кофейного коктейля.
    Мы хотим, чтобы кофе был не просто напитком, а еще и историей, традицией,
    технологией и, конечно, искусством.

    релиз
    folx.ru/images/089_R/index.html