Б-2-13 TMA-Draft & LemonLime _ Adrenaline FMX RUSH

файл работы
  • Участник TMA-Draft
  • Название работы Б-2-13 TMA-Draft & LemonLime _ Adrenaline FMX RUSH
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ООО
  • Авторы TMA-Draft & LemonLime
  • Описание проекта Для повышения эффективности и выведения проекта на новый уровень предложено стратегическое решение по вовлечению потребителей – повысить лояльность потребителей к бренду Adrenaline Rush за счет углубления вовлечения потребителя в активности бренда в рамках интегрированной кампании Adrenaline FMX Rush.
    На практике было реализовано:
    - расширение периода активного вовлечения потребителей– с июня по сентябрь
    - углубление качества контакта – возможность участия потребителей на всех этапах проекта
    - повышение имиджа бренда – зрелищность шоу, уровень спортсмен