И-5-8 Продвижение мобильного приложения Lucky Birds City

  • Участник Articul Media
  • Название работы И-5-8 Продвижение мобильного приложения Lucky Birds City
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.befan.ru/lucky_birds_city/
  • Рекламодатель Lucky Birds (http://luckybirds.com/)
  • Авторы Егор Аристакесян
    Марьяна Шейнина
    Кириллов Денис
    Вячеслав Селиванов
  • Описание проекта Lucky Birds — игра для iphone
    «Удачливые птички» — это несколько персонажей, каждый из которых обладает своим характером, манерой поведения, реакцией на действия игрока, наконец, весом, что немаловажно для выполнения миссии игры. Миссия состоит в том, чтобы переместить всех птичек, беспорядочно тусующихся на проводах, в их домики. Естественно, преодолевая препятствия, собирая ключи и бонусы, отпирая замки и разгадывая логические шарады, уворачиваясь от опасностей и уловок, способных «погубить» пернатого героя.

    Цель:
    - Привлечь внимание аудитории к новой игре
    - Войти в TOP-10 самых скачиваемых игр в русском App Store

    Идея:
    Начать кампанию на зарубежных рынках. Заручиться поддержкой ведущих западных тематических СМИ, так как в России всегда с большим удовольствием воспринимают игру, если западная аудитория ее уже оценила.

    Решение:
    Обзор и баннерная кампания на популярном ресурсе http://toucharcade.com/ и в facebook.com
    Как результат - 20 000 участников в группе и обзоры на других западных ресурсах, 40 000+ упоминаний в Google.
    Как мы и планировали, российские тематические СМИ тут же проявили интерес к игре и начали также делать обзоры.

    Результат:
    1-й день продаж - № 1 России, TOP-10 Италия, Словения, Казахстан, ТОР-100 Китай
    5 звезд - рейтинг App Store
    109 стран, в которых App Store рекомендует Lucky Birds в категории "Игры"
    40 000 + упоминаний в Google