Т-1-15 Пятью Пять

Пятью Пять
  • Участник Варио Бренд
  • Название работы Т-1-15 Пятью Пять
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Пятью Пять
  • Авторы Саламех Юлия
  • Перевод The task:
    To change the name and make a new marketing position - from the discount net to supermarket net. To create a new graphic sign and visual image for retail network “Pyatu Pyat’”.
    The solution:
    The position idea is based in the global trend of the products market – health care and consumer’s wish to buy natural and healthy products.
    The idea of mini-markets is used to create a visual image of the brand. The product price is hand written on each trader’s tray to represent the concept of fresh, healthy products of good quality.
  • Описание проекта Задача:
    в связи со сменой названия, а также репозиционированием формата из сети дискаунтеров в сеть супермаркетов, необходимо разработать новый графический знак и визуальный образ торговой сети под названием «Пятью Пять».
    Решение:
    позиционирующая идея основана на глобальном тренде рынка продуктов питания — забота о здоровье, желание потребителя покупать натуральные, здоровые продукты.
    В качестве визуального образа бренда использован собирательный образ небольших торговых точек (мини-рынков), торгующих самыми разнообразными свежими продуктами высокого качества: как правило, это открытый лоток или витрина с продуктами, вся актуальная информация пишется мелом от руки...