И-5-10 Мастер кофейного дела

файл работы
  • Участник Digitalizm
  • Название работы И-5-10 Мастер кофейного дела
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.tchibobean.ru:8081/
  • Рекламодатель Tchibo
  • Авторы Digitalizm
  • Описание проекта Бренд: Tchibo
    Проект: Tchibo Мастер кофейного дела

    Задача:

    Улучшение восприятия бренда как эксперта в производстве кофе

    Идея:

    Интегрированная кампания на основе онлайн-игры «Мастер кофейного дела». Мы провели человека через все этапы производства кофе - от кофейного зернышка к чашке ароматного Tchibo, и тем самым создали сильную эмоциональную связь с брендом.

    Решение:

    Процесс изучения производства кофе превратился в увлекательную экономическую стратегию. У пользователя была возможность пройти все этапы вместе со знаменитыми кофейными экспертами Tchibo, не только управляя производством, но и путешествуя. Он начинал игру на далеких высокогорных плантациях, а затем, отобрав самые лучшие зерна кофе, переплывал океан и перемещался на фабрику Tchibo в Гамбурге. В финале он мог почувствовать себя настоящим кофейным бариста, насладиться чашкой кофе и даже угостить друзей.

    Игра состояла из 4-ех последовательных этапов производства кофе. Производство на каждом из этапов было привязано ко времени и прерывалось негативными факторами воздействия внешней среды – засухой, дождями, набегами кротов, поломкой оборудования. Для достижения лучшего результата игрок должен был приходить в игру несколько раз в день для того, чтобы следить за прогрессом. Этот уровень вовлечения подразумевал глубокое погружение в категорию и в бренд.

    Помимо этого для транспортировки ресурсов между этапами игры необходимы были силы, которые пользователь мог попросить у друзей в игре или в социальных сетях через встроенные интеграции. С помощью функции «попроси помощи у друзей для ускорения производства кофе» нам удалось добиться вирусного эффекта и привлечь большое количество новых игроков.

    В конце игры весь готовый кофе можно было конвертировать в реальные чашки и отблагодарить друзей за помощь, отправив им через социальную сеть форму для получения семпла Tchibo по почте.

    Конкурсная механика, предполагающая награждение лучших игроков ценными призами (кофе-машинами и кофе Tchibo), помогла на протяжении долгого времени удерживать аудиторию в игре.

    Результаты:

    1 миллион визитов на сайте, более 50% визитов из социальных сетей.
    357 000 уникальных посетителей.
    42 000 активных игроков, более 30% игроков были приглашены с помощью функционала социального шеринга.
    6 минут - среднее время пребывания на сайте.
    56 000 семплов кофе заказано (+280% по сравнению с первоначальным планом).