Т-3-35 Gourmet Style

Gourmet Style
  • Участник Ирина Батькова
  • Название работы Т-3-35 Gourmet Style
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Gourmet Style
  • Авторы Ирина Батькова (Irina Batkova)
  • Перевод Company Gourmet Style - is the leading provider of professional coffee equipment in a segment HoReCa, operating since 2001.
    Company Gourmet Style pays a lot of time and effort on trendsetting, breeding and educational activities. It means engaging in complex activities of providing creative solution-tools for business. Unfortunately, this was not reflected in the visual image of the company. This, as well as the planned going into the b2c segment, made the company to re-brand.
    Set tasks included claiming on the current activity of the company and creating an integrated brand, which can provide increased value and expand services. The aim is to create a familiar brand with recognizable background: partly avant-garde, partly traditional, partly innovative smart brand for the creative class.
    The original font style was designed for the logo. The sign is an abbreviation GS, made in the form of visualization of the meaning understanding of the word "gourmandise": "something in the air", it is often difficultly formalizing aromas and tastes of carefully selected high-quality product, the pleasure of the senses in each drop and the particle.
    The primary corporate palette (the colours of the management company) is monochrome, with a maximum of white space and black or gray accents. For the color-coding of products was developed nonleaf range of bright, but natural colours, which different combinations are assigned to directions, also having its gradation.
    The refined and recognizable form of the logo was used for the basic design concept of visual elements - "promo logo" with typography within the symbol used in promotional materials for products and packaging was designed. The course of the photographic substrate allows you to create and share information packed images, while remaining clear visual identity.
    For branding packages have been designed two colour schemes, with the opportunity to choose one or use both, adding a category.
  • Описание проекта Компания Gourmet Style — ведущий поставщик профессионального кофейного оборудования в сегменте HoReCa, работающий с 2001 года.
    Компания Gourmet Style уделяет много времени и сил на трендсеттерство, селекционирование и просветительскую деятельность. То есть, занимается комплексной деятельностью по предоставлению креативных решений-инструментов для бизнеса. К сожалению, это не было отражено в визуальном облике компании. Это, а так же планируемый выход в b2c сегмент, и побудили компанию провести ребрендинг.

    В поставленные задачи входило заявить о текущей деятельности компании и создать комплексный бренд, позволяющий обеспечить повышенную стоимость и расширить услуги. То есть, создать узнаваемый бренд с узнаваемым бекграундом: частью авангардный, частью традиционный, частью инновационный интеллектуальный бренд для креативного класса.

    Для логотипа было разработано оригинальное начертание. Знак представляет собой аббревиатуру GS, выполненную в виде визуализации самого понимания значения слова «гурманство»: «что-то в воздухе», зачастую сложно формализуемые ароматы и вкусовые ощущения от тщательно отобранного качественного продукта, наслаждение органов чувств в каждой капле и частице.

    Основная корпоративная палитра (цвета управляющей компании) является монохромной, с максимумом белого пространства и акцентами черного или серого. Зато для цветокодирования продуктов была разработана неконечная гамма из ярких, но натуральных цветов, различные комбинации которых присваиваются направлениям и могут иметь градации внутри направления.

    Изысканная и узнаваемая форма логотипа была взята за основу концепции дизайна основных визуальных элементов — был разработан «промо-логотип» с типографикой внутри символа, использующийся в промо-материалах о продуктах и в упаковке. Ход с фотографической подложкой позволяет создавать и передавать насыщенные информацией образы, оставаясь при этом четким визуальным идентификатором.

    Для брендирования упаковки были разработаны две цветовые схемы, с возможностью выбрать одну или использовать обе, добавив категорию.