РК-38 Digital-кампания Heineken
- Участник Red Keds
- Название рекламной кампании РК-38 Digital-кампания Heineken
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Heineken
- Продукт пиво Heineken
- Автор идеи Red Keds
- Задачи кампании Cоздать яркую digital-кампанию
с использованием инновационных решений. Показать союз лучших футбольных игр и лучшего пива. - Целевая аудитория Мужчины от 25 до 35 лет, живущие в Москве и других больших городах. Высшее образование, доход выше среднего — достаточный для того, чтобы купить все что хочется. «Белые воротнички», (например, заместитель руководителя, руководитель подразделения), профориентационны, амбициозны; знают, чего хотят и как этого добиться.
Независимо мыслящие, имеют много друзей, c которыми проводят много времени (кинотеатры, HoReCa, путешествия); основные интересы — путешествия, спорт, девушки, кино.
- Основная идея кампании Создать новый способ смотреть футбол — в виртуальном мире.
- Выбор медианосителей Элементы кампании
http://case.redkeds.com/heineken/
• Cайт starstadium.ru •
Приобретая продукт, покупатель попадает на сайт Heineken, на котором можно
посмотреть видео с лучшими моментами матчей УЕФА, узнать о статусе проведения чемпионата, получить именные подарки, а также выиграть главные призы от Heineken — поездки на Уэмбли и на Star Final, в Гонконге.
• Приложение для iPhone•
Приложение Star bars позволяло отмечаться в барах Heineken и назначать встречи друзьям. Использование приложения увеличивало шансы участника получить главный приз кампании.
• Приложение в Facebook «Дай пас!»
Приложение с вирусной механикой для командной игры. Любители футбола передавали виртуальные пасы друзьям по социальной сети, и, соревнуясь целыми командами, создавали самые длинные цепочки пасов. Самые активные игроки получали билет на VIP-показ финала Лиги чемпионов.
• Приложение в Facebook «Женская лига!» •
Приложение для подруг ярых фанатов. Девушки отвечали на вопрос «Почему же твой мужчина так любит футбол?» и выигрывали призы — билеты на лондонcкий финал на двоих.
• Приложение в Facebook «Задай вопрос Оливеру Кану» •
Известный голкипер отвечает на вопросы любопытных болельщиков. Автор самого интересного вопроса получал приз и увеличивал свои шансы в борьбе за главную награду.
• Финальное мероприятие с инновационными технологиями •
Лучшие участники всех активностей получали приглашение на просмотр чемпионата в баре «Стрелка», с Оливером Каном. Персональные браслеты с RFID-метками позволяли участникам мероприятия: участвовать в голосовании, искать друзей, создавать вывеску для бара с персональной информацией, делать фотографии и тут же получать их в профайл на Facebook. Все участники присутствовали в один момент в двух измерениях — офлайн и онлайн.
- Результаты кампании Активировав все возможные digital-каналы, мы получили большой вирусный эффект, широкий охват в Facebook, интернете, на телевидении.
Подробней об элементах кампании: http://case.redkeds.com/heineken/