РК-38 Digital-кампания Heineken

  • Digital-кампания Heineken
  • Участник Red Keds
  • Название рекламной кампании РК-38 Digital-кампания Heineken
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Heineken
  • Продукт пиво Heineken
  • Автор идеи Red Keds
  • Задачи кампании Cоздать яркую digital-кампанию
    с использованием инновационных решений. Показать союз лучших футбольных игр и лучшего пива.
  • Целевая аудитория Мужчины от 25 до 35 лет, живущие в Москве и других больших городах. Высшее образование, доход выше среднего — достаточный для того, чтобы купить все что хочется. «Белые воротнички», (например, заместитель руководителя, руководитель подразделения), профориентационны, амбициозны; знают, чего хотят и как этого добиться.

    Независимо мыслящие, имеют много друзей, c которыми проводят много времени (кинотеатры, HoReCa, путешествия); основные интересы — путешествия, спорт, девушки, кино.
  • Основная идея кампании Создать новый способ смотреть футбол — в виртуальном мире.
  • Выбор медианосителей Элементы кампании
    http://case.redkeds.com/heineken/

    • Cайт starstadium.ru •
    Приобретая продукт, покупатель попадает на сайт Heineken, на котором можно
    посмотреть видео с лучшими моментами матчей УЕФА, узнать о статусе проведения чемпионата, получить именные подарки, а также выиграть главные призы от Heineken — поездки на Уэмбли и на Star Final, в Гонконге.


    • Приложение для iPhone•
    Приложение Star bars позволяло отмечаться в барах Heineken и назначать встречи друзьям. Использование приложения увеличивало шансы участника получить главный приз кампании.

    • Приложение в Facebook «Дай пас!»
    Приложение с вирусной механикой для командной игры. Любители футбола передавали виртуальные пасы друзьям по социальной сети, и, соревнуясь целыми командами, создавали самые длинные цепочки пасов. Самые активные игроки получали билет на VIP-показ финала Лиги чемпионов.

    • Приложение в Facebook «Женская лига!» •
    Приложение для подруг ярых фанатов. Девушки отвечали на вопрос «Почему же твой мужчина так любит футбол?» и выигрывали призы — билеты на лондонcкий финал на двоих.

    • Приложение в Facebook «Задай вопрос Оливеру Кану» •
    Известный голкипер отвечает на вопросы любопытных болельщиков. Автор самого интересного вопроса получал приз и увеличивал свои шансы в борьбе за главную награду.

    • Финальное мероприятие с инновационными технологиями •
    Лучшие участники всех активностей получали приглашение на просмотр чемпионата в баре «Стрелка», с Оливером Каном. Персональные браслеты с RFID-метками позволяли участникам мероприятия: участвовать в голосовании, искать друзей, создавать вывеску для бара с персональной информацией, делать фотографии и тут же получать их в профайл на Facebook. Все участники присутствовали в один момент в двух измерениях — офлайн и онлайн.
  • Результаты кампании Активировав все возможные digital-каналы, мы получили большой вирусный эффект, широкий охват в Facebook, интернете, на телевидении.

    Подробней об элементах кампании: http://case.redkeds.com/heineken/