Б-2-20 Мероприятие с RFID-метками для Heineken

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-2-20 Мероприятие с RFID-метками для Heineken
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Heineken
  • Авторы Продюсер: Илья Рыжков
    Программист: Иван Брылев
    Директор клиентского сервиса: Михаил Бродников
    Менеджер: Павел Череванин
  • Описание проекта Организация и проведение мероприятия с использованием инновационной технологии RFID-меток. Использование персональных RFID-браслетов, которые распознались на интерактивных инсталляциях, позволило гостям мероприятия быть одновременно онлайн и офлайн.

    http://case.redkeds.com/heineken-rfid/index.html