Т-3-18 "ЛУЖАЙКИНО"

"ЛУЖАЙКИНО"
  • Участник FRONT:DESIGN
  • Название работы Т-3-18 "ЛУЖАЙКИНО"
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Новый объект подмосковной недвижимости
  • Авторы Состав рабочей группы:
    стратегия, нейминг: Андрей Кожанов;
    арт-директор: Сергей Мосякин;
    дизайнеры: Олег Гринько, Григорий Чернов;
    менеджер проекта: Дарья Яшина;
    подача: Лера Якунина.
  • Перевод « Lujaikino » - A land on the forest border

    A new real estate property in the Moscow’s suburb « Lujaikino » has gained a friendly identity.
    The name of the project has been developed thanks to the marketing data : the lands on the forest border, gas, electricity, security – nothing superfluous.
    The proposed communication style was simple and comprehensible, to transmit the idea of an affordable real estate. The effect of mowed lawn has added several possibilities to develop the property style in advertisements and info tools.

    Working team:
    Strategy and naming : Andrei Kojanov
    Art-director : Serguei Mosiakin
    Designers : Oleg Grinko, Grigoriy Chernov
    Manager : Daria Iashina
    Presentation : Lera Iakunina
  • Описание проекта Новый объект подмосковной недвижимости "ЛУЖАЙКИНО" обрел приветливую айдентику. Нейминг проекта был предложен исходя из маркетинговых данных проекта: земельные участки на опушке леса, газ, электричество, охрана - ничего лишнего.
    Стиль коммуникации получился демократичным и понятным, а эффект подстриженного газона, добавил множество возможностей для развития образа посёлка в рекламных и информационных материалах.