У-19 Дизайн упаковки для марки печенья Рекомендую

Дизайн упаковки для марки печенья Рекомендую
  • Участник Иллан
  • Название работы У-19 Дизайн упаковки для марки печенья Рекомендую
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ЗАО "ХЛЕБ", г. Тверь
  • Авторы Творческий руководитель Владимир Федосеев, копирайтер Дарья Шоломицкая, дизайнер Анастасия Белякова.
  • Описание проекта Агентством Иллан были созданы имя, а также фирменный стиль и упаковка для новой марки компании Тверской хлеб.
    Для иллюстрации высокого уровня продукции, решено было отойти от сухой констатации факта, вывести коммуникации на более на эмоциональный уровень. Например, через ссылку на авторитетное мнение. Но кто же является авторитетом во вкусовых качествах печенья, как не мы сами? А также наши многочисленные родственники и друзья. Именно они проводят ежедневные тесты, сравнения, опыты, результаты которых подтасовать невозможно.
    Для каждого из видов печенья был создан собственный персонаж: Ираида Робертовна – специалист по овсяному печенью; Илья Петрович – ценитель Тверского коктейля; Петя Веревкин, уважающий Сладкую азбуку. Кроме изображения персонажа и продукции, упаковка содержит живые комментарии героя, которые помогут сориентироваться как в выборе самого продукта, так и в способе его употребления.