Т-1-2 «RESPUBLICA»: фирменный стиль.

«RESPUBLICA»: фирменный стиль.
  • Участник Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин».
  • Название работы Т-1-2 «RESPUBLICA»: фирменный стиль.
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Сеть баров RESPUBLICA
  • Авторы Идея: Надымов Михаил
    Дизайн: Вова Кучин
  • Описание проекта Клиент: Сеть баров RESPUBLICA
    Ситуация: Клиент решил создать сеть демократичных заведений на основе уже существующего. Бары располагаются в спальных районах и являются альтернативой домашних посиделок. Достаточно низкий уровень цен на алкоголь.
    Задача: Разработать логотип и фирменный стиль, оставив прежнее название.
    Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 22-50 лет с невысоким уровнем дохода. Основная мотивация посещения заведения — выпить.
    Решение: В основе фирменного стиля лежит послание: «Тут можно выпить». Одни пьют пиво, другие водку или коньяк, третьи шампанское. Что отличает все эти напитки? Форма посуды, из которой их пьют. Именно форма стала основным графическим элементом транслирующим направленность заведения. Силуэты бокалов можно найти везде: и в логотипе, и на фасаде, и в интерьере.