Б-4-1 Акция «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!».

файл работы
  • Участник Paradigma Communication Agency
  • Название работы Б-4-1 Акция «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!».
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Национальный банк «ТРАСТ»
  • Авторы Команда проекта:
    идейное руководство – Илья Ноткин
    арт-директор – Ольга Кабисова
    креативный директор – Кирилл Латышев
  • Описание проекта Брюс Уиллис – настоящий «Крепкий Орешек». Большинству зрителей он известен по блокбастерам с его участием. Но он не только талантливый актер. С 2010 – го года Брюс Уиллис – рекламное «лицо» национального банка «ТРАСТ» в России. Голливудская звезда представляет продуктовые предложения банка на различных рекламных носителях.

    Решение выбрать в этом качестве именно Брюса Уиллиса, было принято банком не случайно. Его образ - надежного и достойного человека, транслируется не только на экране, но и в повседневной жизни и полностью совпадает с позиционированием банка «ТРАСТ».

    Задача:

    Перед агентством была поставлена задача поддержать интерес потенциальных клиентов к продуктовым предложениям и повысить посещаемость отделений банка в летний сезон 2011.

    Решение:

    Что делать, если в «сезон отпусков» в отделения банка заходит действительно мало потенциальных клиентов? «Привести в ТРАСТ Брюса Уиллиса!» - решили в агентстве Paradigma и придумали «картонного Брюса». Так была разработана и реализована промо – механика «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!».

    В каждом офисе банка по всей стране была установлена ростовая фигура звезды, с которой можно было сделать фото на память. Сами фотографии участвовали в конкурсе на промо-сайте www.BrucePhoto.ru, где каждый мог проголосовать за наиболее удачные снимки.

    В интернете акция продвигалась посредством вирусного приложения (размещённого на том же промо-ресурсе), с помощью которого можно создать собственную «рекламу с Брюсом Уиллисом» и поделиться ею с друзьями в социальных сетях.

    Результат: По итогам конкурса «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!» победители получили ценные призы, а банк – ощутимый рост посещений (в оффлайне и онлайне), а также обращений за банковскими продуктами.