РК-4 Ошибка по Фрейду
- Работа 1
- Аудиоролик_весна
- Аудиоролик_лето 1
- Аудиоролик_лето 2
- Аудиоролик_лето 3
- Видеоролик_осень
- Наружная реклама
- Как создавалась рекламная кампания
- Участник МПА Рекламист
- Название рекламной кампании РК-4 Ошибка по Фрейду
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Новосибирск
- Рекламодатель ТВК
- Продукт Торгово-выставочный комплекс
- Задачи кампании 1. Увеличение посещаемости торгово-выставочного центра "Большая Медведица".
2. Увеличение узнаваемости рекламы ТВК.
3. Отстройка от конкурентов. - Целевая аудитория Семейные люди, занимающиеся обустройством дома. Средний возраст - 36 лет. Уровень дохода на члена семьи - от 15 000 руб.
- Основная идея кампании Основой для рекламной кампании послужили типичные жизненные ситуации, когда люди, задумавшись о чем-то, совершают какие-то ошибочные действия. В данном случае, все герои, думая о ремонте, используют в своей повседневной деятельности предметы, связанные с ремонтом и отделкой. Визуализация дополняется слоганом "Все мысли о ремонте" (для сезона "весна"), "Все мысли о комфорте" (для сезона "осень").
Цель летнего этапа - проинформировать целевую аудиторию о розыгрыше призов и побудить к участию. Слоган летнего сезона - "Попади в десятку". - Выбор медианосителей 1) Наружная реклама.
2) Радио.
3) Телевидение.
4) Промо-материалы. - Результаты кампании 1. Увеличение посещаемости ТВК.
2. Активное участие покупателей в розыгрыше.
3. Положительное восприятие рекламы ТВК на рынке (подтверждается благодарственным письмом "МПА "Рекламист" от ТВК "Большая Медведица").