РК-4 Ошибка по Фрейду

  • Работа 1
    Работа 1
  • Аудиоролик_весна
    Аудиоролик_весна
  • Аудиоролик_лето 1
    Аудиоролик_лето 1
  • Аудиоролик_лето 2
    Аудиоролик_лето 2
  • Аудиоролик_лето 3
    Аудиоролик_лето 3
  • Видеоролик_осень
  • Наружная реклама
    Наружная реклама
  • Как создавалась рекламная кампания
  • Участник МПА Рекламист
  • Название рекламной кампании РК-4 Ошибка по Фрейду
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Новосибирск
  • Рекламодатель ТВК
  • Продукт Торгово-выставочный комплекс
  • Задачи кампании 1. Увеличение посещаемости торгово-выставочного центра "Большая Медведица".
    2. Увеличение узнаваемости рекламы ТВК.
    3. Отстройка от конкурентов.
  • Целевая аудитория Семейные люди, занимающиеся обустройством дома. Средний возраст - 36 лет. Уровень дохода на члена семьи - от 15 000 руб.
  • Основная идея кампании Основой для рекламной кампании послужили типичные жизненные ситуации, когда люди, задумавшись о чем-то, совершают какие-то ошибочные действия. В данном случае, все герои, думая о ремонте, используют в своей повседневной деятельности предметы, связанные с ремонтом и отделкой. Визуализация дополняется слоганом "Все мысли о ремонте" (для сезона "весна"), "Все мысли о комфорте" (для сезона "осень").
    Цель летнего этапа - проинформировать целевую аудиторию о розыгрыше призов и побудить к участию. Слоган летнего сезона - "Попади в десятку".
  • Выбор медианосителей 1) Наружная реклама.
    2) Радио.
    3) Телевидение.
    4) Промо-материалы.
  • Результаты кампании 1. Увеличение посещаемости ТВК.
    2. Активное участие покупателей в розыгрыше.
    3. Положительное восприятие рекламы ТВК на рынке (подтверждается благодарственным письмом "МПА "Рекламист" от ТВК "Большая Медведица").