С-1-29 FROG MARKETING

FROG MARKETING
  • Участник Red Pepper
  • Название работы С-1-29 FROG MARKETING
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель ООО "Свит Лайф"
  • Описание проекта Как заставить русского человека зауважать французскую кухню и одновременно решить проблемы ресторана Vatel?
    За основу рекламной кампании мы взяли самый тиражируемый символ и главный стереотип французской кухни - лягушек. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана, блогерам и журналистам. Лягушек было предложено обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.
    Мы развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. При отсутствии медиабюджета мы спровоцировали бесплатных публикаций более чем на 20 000 евро.