МВ-1-1 «Любите мам»

файл работы
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы МВ-1-1 «Любите мам»
  • Конкурс / номинация МВ-1 Работа режиссёра
  • Рекламодатель Kellog's
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Описание проекта Цели:
    Поддержать в диджитал-среде запуск нового продукта от Любятово «Здоровое утро», целевой аудиторией которого являются мамы, нуждающиеся во вкусном и полезном источнике энергии для того, чтобы дарить заботу всей своей семье.
    Решение:
    Была разработана стратегическая платформа «Мы любим мам», в рамках реализации которой родилась нестандартная промо-кампания «Миллион признаний в любви».
    Под эгидой бренда «Здоровое утро» в сети появился проникновенный видеоманифест «Любите мам», рассказывающий о том, что значит быть мамой, какая это нелегкая, но прекрасная роль. Зрителям манифеста предлагается признаться в любви своей маме или любой знакомой маме, отправив ей кастомизированное видеопослание. Каждое имя мамы, которой признались в любви подобным образом, появляется на огромной стене признаний. Как только на стене признаний соберется миллион признаний – имена миллиона мам будут выгравированы на реальном памятнике, который будет установлен брендом в Москве (или другом городе России).