И-5-1 100 000 сандвичей для друзей KFC

файл работы
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название работы И-5-1 100 000 сандвичей для друзей KFC
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель KFC
  • Авторы Deluxe Interactive
  • Описание проекта - В 2011 году KFC официально пришел в Россию (показываем смену вывески Ростикс на KFC)
    - Как обновленному бренду громко заявить о себе в Social Media и быстро завести много друзей?
    - Как при этом привлечь внимание к своим обновленным флагманскому продукту– Классик Сандвичу?
    - Сейчас мы расскажем как!
    - В России быстрая еда чрезвычайно популярна
    - Поэтому мы решили при помощи Social Media дать людям приятный повод зайти в ресторан KFC!
    - 100 000 БЕСПЛАТНЫХ САНДВИЧЕЙ!!!
    - Мы разместили баннеры «Получи бесплатный сандвич!» по всему Рунету
    - По клику – переход на промо-страницу KFC, где пользователю предлагалось присоединиться к официальным сообществам KFC в Facebook и Vkontakte
    - После того, как пользователь нажал Like и установил приложение, он выбирал Классик, а также свой город и ресторан
    - И получал промо-код на e-mail или на телефон
    - А затем обменивал код на сандвич в выбранном ресторане!
    - Успех был грандиозным!
    - «Спасибо вам огромное!) Уже получил код. Приятный сюрприз для фанатов KFC (таких как я J)»
    - «Прикольная акция, успела поучаствовать! Спасибо )»
    - «KFC молодцы! Даешь еще бесплатных булок!)»

    Результаты:
    - Количество поклонников за первые 24 часа более 15000
    - Более 130 000 поклонников в Facebook и Vkontakte [за 2 недели!]
    - 225 000 уникальных посетителей сайта за 2 недели

    Бренд занял первое место среди сообществ брендов-конкурентов в России
    - Собственный охват 10 000 000 человек
    - Увеличение количества транзакций на 15 %
    - Выручка бренда за 4-й квартал 2011 года увеличилась на 33%