Б-3-8 Соседи remix

  • Участник TWIGA
  • Название работы Б-3-8 Соседи remix
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Hendrix studio – сеть репетиционных баз в Москве
  • Авторы Copywriter – Дмитрий Чигирин
    Art director – Грант Абовян, Таша Беляева
  • Описание проекта Продукт:
    Hendrix Studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.

    Задача:
    привлечь тех, кто репетирует дома.

    Инсайт:
    занятия музыкой дома вызывают большие проблемы с соседями.

    Решение:
    в подъездах домов поблизости от репетиционных баз мы распространяли нестандартные открытки, в которых обыгрывались реакции соседей на громкое исполнение музыки. С помощью специальной конструкции рекламного материала в текст известных песен встраивались крики недовольных соседей так, что смысл песни менялся до безобразия.

    Промо-механика:
    каждый, кто придет в Hendrix Studio с такой открыткой, получает скидку 10% на полгода репетиций.

    Результаты кампании:
    было распространено 1000 открыток, и около 100 из них вернулись в Hendrix Studio. Их обладатели стали постоянными клиентами сети.