И-5-6 Куплено на вокзале

файл работы
  • Участник Аффект
  • Название работы И-5-6 Куплено на вокзале
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://youtu.be/SVxgmWYpIlY
  • Рекламодатель ОАО
  • Авторы ОАО "РЖД-Развитие вокзалов":
    Руководитель проекта: Антон Буланов
    компания "Мультитек":
    Руководитель проекта: Руслан Гадеев
    компания "Аффект":
    Руководитель проекта: Наталья Хорохорина
    Креативный директор: Илья Корнеев
    Старший копирайтер: Владимир Кочурков, Александр Сопенко
    Продюссер: Макс Левин
    Руководитель медиаотдела: Екатерина Одынец
    Компания "2nova" (программинг системы формирования газеты):
    Артем Кузнецов - руководитель проекта
    Борис Головнев - разработчик
    Антон Булаш - дизайнер
  • Описание проекта В 2011 году ОАО «РЖД» приступило к реализации программы «Куплено на вокзале» , которая предполагает повышение качества товаров и услуг до европейского уровня.

    Перед агентством была поставлена задача: Сформировать привлекательный имидж вокзалов с точки зрения покупок.
    Для начала мы решили узнать, что людям было бы удобнее всего покупать на вокзале. Мы опросили посетителей 8 вокзалов столицы. А также провели аналогичный опрос онлайн.

    По результатам кросс-платформенной акции большинство людей выбрали категорию «Свежая Пресса». Данные опроса стали фундаментом для следующего этапа проекта.
    Какую газету люди точно хотели бы взять с собой? Ту, которую создали сами! Мы разработали специальный аппарат, который позволил каждому стать редактором собственной газеты. Показатель успеха кампании - это получение позитивного опыта покупок на вокзале. Поэтому для активации аппарата посетителю было необходимо совершить символическую покупку - поднести денежную купюру к вэбкамере. Затем представиться и сделать фото для колонки редактора. А после указать, какие рубрики он хотел бы увидеть в своей газете. В результате посетитель получал собственную газету! Интернет-пользователи могли создать газету в режиме онлайн и поделиться ею в социальных сетях.
    Инновационная акция привлекла внимание большого количества людей на вокзалах Москвы и стала прочной основой для дальнейшего развития кампании «Куплено на Вокзале».