И-4-2 Два в дрова

файл работы
  • Участник Аффект
  • Название работы И-4-2 Два в дрова
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=UDg7K_Fso-c
  • Рекламодатель OVG, водка
  • Авторы Руководитель проекта - Наталья Хорохорина
    Креативный директор - Илья Корнеев
    Старший копирайтер - Владимир Кочурков
    Руководитель медиаотдела - Екатерина Одынец
  • Описание проекта Само ключевое сообщение бренда (Выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике.

    как это снималось: http://youtu.be/RaqMcznaidc