НМ-4 Platimo

Platimo
  • Участник Paradox Box
  • Название работы НМ-4 Platimo
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Сеть платёжных терминалов
  • Авторы Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова, Яндекс
  • Описание проекта Название так называемого прямого воздействия, которое содержит в корне глагол, прямо указывающий на процесс платежа. В нём отсутствуют какие-либо ассоциации с другими образами и понятиями, поэтому название мгновенно воспринимается на слух психологически. Вместе с тем, окончание «мо» придает слову оттенок неологизма, нетрадиционности, странности, что очень важно — таким образом название избавляется от примитивности и банальности, содержащихся в традиционном понятии «платить». Его психологически можно воспринимать как украинскую фразу «мы платим» или, наоборот, как заимствование из латыни. Слово необычно в своей обычности, и этим прекрасно.