Б-4-27 МТС Red Quest

файл работы
  • Участник Citymetria
  • Название работы Б-4-27 МТС Red Quest
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы Citymetria и Grape
  • Описание проекта Цели:
    *Рост подключений к тарифному плану МТС Red Energy и подключений безлимитных опций на тарифном плане
    *Рост узнаваемости тарифа среди целевой аудитории
    *Рост пользования услуг и продуктов МТС среди молодежи
    *Быть «НА ШАГ ВПЕРЕДИ»

    Задачи:
    *Реализовать устойчивую связь он-лайна и офф-лайна (действия в одной среде приводят к последствиям в другой, и наоборот)

    Целевая аудитория:
    51% мужчины, 49% - женщины
    • Ядро 14-25 лет – преимущественно студенты (учащиеся школ, колледжей и университетов)
    • Сравнительно высокий семейный, но небольшой личный доход.
    • Часто посещают кино, дискотеки, ночные клубы, увлекаются модной музыкой.
    • Мобильны, активны и хотят сделать успешную карьеру (после учебы).
    • Идут в ногу со временем, следят за всеми последними технологическими новинками, мобильный телефон для них средство для самовыражения

    Основная идея кампании:
    Легенда
    В архивах КГБ и ЦРУ со времен холодной войны между СССР и США хранился строжайше засекреченный файл под кодовым названием «Проект RED». Он скрывал информацию первых контактов с расой Десептиконов (огромных боевых роботов – Трансформеров – с планеты Кибертрон). Благодаря Десептиконам человечество осуществило сильный технологический прорыв, но люди не придавали значения, что энергетика Десептиконов носит негативный характер. Но Автоботы («хорошие» Трансформеры с той же планеты – Кибертрон) узнают о коварном плане Десептиконов и решают помочь Человечеству в грядущей битве, устанавливая с людьми контакт. Среди них – МТС и команда Искателей, которые сотрудничают с Автоботами «с давних времен» и скрывают их пребывание на Земле.
    Благодаря своей мощи МТС защитил всех своих абонентов от разрушительного воздействия Десептиконов. И лучшим иммунитетом от их негативной энергетики стали SIM-карты МТС.
    Мы знаем, что Десептиконы появились в твоем городе! И именно их мы ищем!
    Вступай в ряды отважных Искателей и помоги спасти Землю и человечество от угрозы!
    Спасай или спасайся!

    Завязка «Разрушение YouTube»
    12 апреля 2011 года, в день космонавтики, трансформеры-десептиконы объявили войну человечеству. Но они не ожидали, что Искатели Red Quest примут их вызов и вступят с ними в бой...

    Тактические миссии в 9 городах
    Искатели Red Quest нашли лазутчиков десептиконов в 9 городах России и добыли их металлические сердца. В миссиях приняли участие более 20 тысяч Искателей.
    Из найденных металлических осколков участникам Red Quest удалось сложить маску десептикона. Это стало их роковой ошибкой. Сложив маску, они активировали разбросанные по всей Земле опасные спарки!
    И битва продолжилась…
    В интернете. Игра ВКонтакте
    Десептиконы и спарки проникли в социальные сети, как вирус. Искатели Red Quest самоотверженно с ними сражались, защищая себя и своих друзей!
    В реальной жизни
    Разведка – на сайте redquest.mts.ru и по всей России
    Искатели стремились преодолеть угрозу и победить десептиконов, совместно выполняя задания главного штаба в реальном мире. Новые испытания появлялись со вторника по пятницу в 12:00.
    В мобильном пространстве
    С помощью мобильного приложения Red Quest для iOS и Android Искатели обнаруживали спарки на улицах своих городов и деактивировали их в салонах-магазинах МТС.
    В фильме Трансформеры-3 искатели получили секретное послание! (партнерство с Paramount)
    Но десептиконы не сдавались…
    Они проникли на ТВ
    Уникальное интерактивное ТВ-шоу ИГРА
    Десептиконы проникли на телевидение и «создали» собственное ТВ-шоу ИГРА на канале НТВ. Инновационный формат, 12 еженедельных эпизодов. Экшн и квестовая механика. Участники шоу управляли знаметиностями как компьютерными персонажами…
    Искатели смотрели шоу и пытались сделать все, чтобы его остановить. Наконец им это удалось. Человечество спасено!
    Главный приз
    Самая выдающаяся команда выиграла экстремальное путешествие в Америку и получила шанс вывези «останки десептиконов» (спарки) за территорию России и запустить их в космос, прочь от земли. С мыса Канаверал!

    Результаты кампании:
    * Концепция на основе платформы кино позволила интегрировать широкий спектр продуктов МТС и обеспечила беспрецедентный кросс-медийный охват национального масштаба.

    * 2 601 026 зарегистрированных участников проекта
    * 209 городов России
    * 1 015 226 активных игроков
    * 121 854 команд в проекте
    * 26 561 созданных пользователями единиц контента
    * 26 000 000 просмотренных страниц
    * 25% прямые заходы пользователей
    * 15% заходы из поисковых систем
    * 1 245 000 установок приложения вконтакте
    * 70% улучшили свое отношение к МТС
    БИЗНЕС- показатели достигнутые БЕЗ медийных кампаний в 2011 году:
    * 54% рост лояльности к МТС среди участников
    * 77% игроков при смене оператора выберут МТС
    * 20% рост сетевого трафика по сегменту
    * 5% всплеск сетевого трафика в городах-миллионниках в часы проведения городских игр
    * 40% рост ARPAU (среднего дохода от клиента) среди участников
    * 12% Y2Y рост доходов в целом по сегменту по всей стране