Б-3-11 МЫ В ТОПЕ

  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы Б-3-11 МЫ В ТОПЕ
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Студия графического дизайна "DEZA"
  • Авторы Идея: Илона Колтынюк, Данил Ярцев
    Креативный директор: Александр Суворов
    Дизайн: Ирина Шмидт
  • Описание проекта Согласно рейтингу АКАР 2011 года, Студия DEZA вошла в десятку лучших студий и агентств России в категории (номинации) Бренд-Дизайн. Поэтому нам необходимо было сделать свое новое портфолио, которое бы отражало наше достижение. Это главная цель. Кроме нее, мы поставили задачу донести до существующих и потенциальных клиентов следующие сообщения:

    1. Студия DEZA является лидером в сфере дизайна
    2. Мы разделяем свой успех с нашими клиентами, потому что мы с ними одна команда
    3. Мы стремимся к новым успешным проектам

    Итоговое решение:

    1. Конструкция
    Ей мы уделили особое внимание! Она разборная. Поэтому это и портфолио и готовая презентация с нашими работами. Клиенты могут легко вынуть понравившуюся работу и продолжать работать уже с ней. Или, скажем, с серией работ. Учитывая, что все предыдущие версии наших портфолио имеют такую же конструкцию, заказчики могут собрать в одном все работы, которые понравились и могут пригодиться в будущем. Получается что-то вроде дайджеста. Иными словами, больше не возникает вопроса «да где же это я видел?» - все аккуратно собрано в одном месте.

    2. Образ «желтой майки»
    Мы не случайно одели свое портфолио в «желтую майку». Во-первых, это символ высоких достижений. А во-вторых, мы уверены, что лидерство выражается в успешных проектах. Этих, предшествующих и, надеемся, в будущих. И поскольку каждый проект – это заслуга всей команды, результат совместных усилий, - желтая майка лидера по праву принадлежит и студии, и ее клиентам. При этом на каждую майку нанесен наш логотип – запятая. Она символизирует, что после этого успеха мы не ставим точку, а стремимся к новым успешным проектам - продолжение следует.

    3. Эффект.
    Наше портфолио-послание было персонально доставлено 500-м клиентам. А также вручено лично в руки потенциальным клиентам на выставках.