Т-2-1 Магнитогорск - место встречи Европы и Азии

Магнитогорск - место встречи Европы и Азии
  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы Т-2-1 Магнитогорск - место встречи Европы и Азии
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Администрация города Магнитогорска
  • Авторы Творческая группа:

    Креативный директор: Александр Суворов
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайн: Настя Жуковская
  • Описание проекта Основными задачами при разработке нового стиля города Магнитогорск были - уход от стереотипа «Магнитогорск — город металлургов».
    Магнитогорск сегодня ― это инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала.

    При этом город Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение — историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс. Его отражением стал новый бренд: «Магнитогорск — место встречи Европы и Азии».


    Концепция нового стиля города Магнитогорск:
    Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города - города для жителей, для гостей, для инвестиций. Это город - для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Это образ открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее.
    За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути, живого биения ритма, пульса. Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций.
    Ассоциативные образы знака:
    — мост, соединяющий Европу и Азию
    — мост, соединяющий индустриальный и жилой, социальный город
    — музыкальный ритм
    — пульс молодого растущего города и его жителей
    Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик.

    Символично, что цвет моста - места встречи Европы и Азии - образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве всегда рождается нечто новое, эволюционное.

    http://www.dezzza.ru/detail/316